Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

По новой схеме

11.10.2017, 7:04      Новости Омска

Юбилейный мост закрыли на капитальный ремонт и изменили схему движения транспорта в центре Омска.

После закрытия Юбилейного моста основная нагрузка ложится на улицу Гагарина и Комсомольский мост. Какая-то часть транспорта по улице Тюменской сможет уходить на Фрунзенский мост и улицу Фрунзе. На время ремонта улица Карла Либкнехта станет двусторонней, а улицу Тюменскую предварительно расширили.

По словам заместителя директора департамента транспорта администрации Омска Вадима Кормильца, для повышения пропускной способности на проспекте Маркса в районе площади Ленина при движении в сторону центра выделена еще одна, четвертая полоса. На перекрестке Маркса – Лермонтова в сторону железнодорожного вокзала сделали постоянный правый поворот на Лермонтова. Кроме того, чтобы минимизировать негативные последствия от закрытия моста, в центре города изменится режим работы десяти светофоров.

С левого берега проще всего будет попасть в центр через метромост и улицу Фрунзе, из Нефтяников – через Гагарина, Ленина с дальнейшим движением по Щербанева и выездом на улицу Гагарина. При движении с Комсомольского моста в сторону ТЦ «Омский» автовладельцы могут поворачивать направо и выезжать на улицу Щербанева, далее с проездом до Ленина.

Чтобы увеличить пропускную способность, запрещена стоянка и остановка на улице Гусарова от Чапаева до Фрунзе. Также запрещающие знаки установлены на участке Либкнехта от Гагарина до Краснофлотской и на Либкнехта и Тюменской от Краснофлотской до Фрунзенского моста.

Кроме того, исполняющий обязанности мэра Сергей Фролов поручил департаменту транспорта обеспечить постоянный мониторинг ситуации на дорогах города. Это необходимо для возможной оперативной корректировки разработанной схемы движения через центральную часть города и для уменьшения транспортных заторов.

– Установка дополнительных дорожных знаков, перенастройка работы светофорных объектов, ремонт альтернативных дорог и многое другое – это часть реализованной схемы организации дорожного движения. Но любая схема не догма. Мы не будем бросаться из крайности в крайность, но должны внимательно следить за ситуацией и быстро вносить изменения, если они действительно окажутся необходимы и позволят снизить загруженность на основных автомагистралях, – заявил Сергей Фролов.

Как отметил Вадим Кормилец, все эти меры направлены на сохранение трафика, на улучшение пропускной способности. Но столкнуться с трудностями придется.

– Особенно в течение первой недели, когда водители будут примерять альтернативные варианты проезда. В течение этой недели произойдет основная «прикатка», а через две недели все устоится и будет эксплуатироваться в таком режиме, – подчеркнул заместитель директора департамента транспорта.

В первый рабочий день наступившей недели, по данным сайта «Яндекс пробки», на 7.30 утра загруженность городских магистралей оценивалась в два балла. К восьми часам она увеличилась до трех, а через час достигла четырех баллов. К полудню наибольшая загруженность наблюдалась на улице Гагарина в сторону площади Ленина, где скорость движения потока не превышала 7 километров в час, а также на улице Фрунзе.

Автор Александр Васин Фото Евгений Кармаев

Источник: omskregion.info
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования